Интерес к «Диктанту Победы» вырос в этом году   - Время России (news)

Интерес к «Диктанту Победы» вырос в этом году  

Автор фото: Олеся Курдюкова

Это отмечают как организаторы, так и представители организаций, участвующих в нем. Сотрудники «Газпромнефть – смазочные материалы» сразу в четырех городах приняли участие в акции. 

Свои знания провели специалисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Омска и Фрязино. «Сразу два офиса нашей компании – в Москве и Санкт-Петербурге –  стали официальными площадками «Диктанта Победы» в этом году. Участие в акции также приняли сотрудники Омского и Московского завода смазочных материалов в онлайн-формате», – рассказал генеральный директор «Газпромнефть-СМ» Анатолий Скоромец.

Поддержка акции стала уже традицией для компании и продолжением просветительской программы, в рамках которой реализуются образовательные и культурные инициативы в регионах деятельности.

«Интерес к масштабной акции «Диктант Победы» в Омске растет с каждым годом. Это говорит о том, что совместно с партнерами, в числе которых «Газпромнефть-СМ», нам удалось создать атмосферу, где бережное отношение к своей истории, патриотизм, правильные и высокие ценности являются неотъемлемой частью культуры», – отмечает заместитель мэра Омска Инна Елецкая.

С большим вниманием к патриотическим инициативам относятся и во Фрязине, где расположен Московский завод компании. «Участвуя в таких акциях, мы помогаем ребятам открывать для себя подлинные смыслы патриотизма — через события, диалоги, личные примеры. «Диктант Победы» –  это один из способов сделать историю ближе и понятнее, превратить знание в осознанную позицию», – отметила заместитель главы городского округа Юлия Шувалова.

«Диктант Победы» прошел во всех регионах России и 90 странах мира. Ряд из них впервые присоединился к проекту, в их числе — Албания, Гвинея, Индонезия, Кения, Мадагаскар, Намибия, Мьянма, Танзания.

Ранее сообщалось, что «Газпромнефть-СМ» запустила серию экологических акций в Санкт-Петербурге, Омске и Фрязине.

Поделитесь с друзьями: