Целью организации любого бизнеса является получение прибыли. В беседе с агентством “Прайм” доцент кафедры товароведения и товарной экспертизы РЭУ им. Плеханова Оксана Гончаренко рассказала об уловках, на которые идут магазины для усыпления бдительности покупателя.
Инструменты могут быть различны, и подбираются они в соответствии с поставленной задачей и предпочтениями руководства. В общем случае, товары с наименьшими сроками годности располагаются ближе к покупателю, а на уровне глаз располагаются товары, которые необходимо продать в первую очередь. Все, что находится на высоте от 1,2 до 1,7 метра относится именно к этой категории.
Специалист пояснила, что сегодня большая часть выручки делается не за счет максимальной наценки, а путем увеличения объема продаж. Часто в ход идут скидки и промо-акции.